Меню сайта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

Новости школьной жизни

С нами поделилась впечатлениями о посещении Дня открытых дверей в Медицинском университете имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого ученица 10 класса Логачева Полина:

"Двадцать пятого марта в Медицинском университете имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого проходил день «Открытых дверей». Побывав на этом мероприятии, я решила поделиться с теми, кто там не был, своими мыслями и впечатлениями.

Сначала необходимо было зарегистрироваться по группам или, как они назывались, по «вагонам», так как вся экскурсия была названа «Медицинским экспрессом». Посетителей было очень много, но, к счастью, волонтеров из числа учащихся в университете хватило на все «вагоны». Порадовало то, что нас встретили выпускники нашей школы. Одной из них была Нина Комарова, которая курировала мою группу.

Сама экскурсия была разбита на станции. Первой станцией для моей группы был «Центр симуляционных технологий». Там нам показали и дали опробовать одну из методик сердечно-легочной реанимации для ребенка двенадцати лет. Побывать в роли спасателя было очень интересно, хоть и нелегко. Несмотря на то, что все действия проводились на манекене, можно было ощутить всю ту ответственность, что лежит на плечах спасающего.

Следующей станцией была «Фармация». Там нам рассказывали про лекарственные вещества, которые можно добыть из растений, а так же как эти вещества дозируются в самих лекарствах.

Дальше мы пошли в отдел хирургии. Думаю, здесь мне понравилось больше всего. Нам показали видео зашивания надреза на внутреннем органе. В течение всего ролика нам объясняли, что и для чего делается. Все было рассказано доступным, понятным языком, что очень облегчало процесс понимания. А дальше самое интересное на данной станции. Перед нами стоял столик с макетами механического повреждения кожного покрова. На первом нам продемонстрировали, как правильно накладывать и снимать швы, а на втором предоставили возможность самим попробовать сделать это. Так же нам показали хирургический узел и как его завязывать. Не все получалось сразу, но итог нас порадовал.

После хирургии мы пошли в стоматологию. Тут было не менее интересно, так как всем нам предоставилась возможность попробовать вырвать зуб или даже несколько у специального манекена. Сама имитация ротовой полости и зубов была очень интересна. Могу сказать то, что быть стоматологом не так просто, как кажется. Достаточно тяжело правильно подцепить и вырвать зуб. А ведь желательно это сделать быстро и аккуратно, чтобы было меньше болезненных ощущений у пациента.

Следующая станция была «Лечебно-диагностическая». Этот кабинет был визуально разбит на несколько секторов. В первом были макеты человека и сердца. Последнее было достаточно большого размера. Они были устроены так, что можно было собрать и разобрать их, посмотреть и изучить их строение. Все хорошо запоминалось, так как было наглядно и понятно. В соседнем секторе были простые упражнения на моторику и психологию человека. Можно было узнать, какое полушарие головного мозга работает лучше, насколько быстры и ловки ваши пальцы, а так же проверить свои органы чувств. Так же нам рассказали про акупунктуру и показали несколько точек, благодаря которым можно снять напряжение как физическое, так и эмоциональное.

Последней станцией была «Детство». Здесь нас научили обрабатывать пуповину ребенку, а так же как правильно его пеленать.

Общее впечатление от этого мероприятия, конечно же, положительное. Даже хотелось пройти все станции по второму кругу. Мы узнали много нового и интересного. И даже если многие из тех, кто там были, не поступят в Медицинский университет, знания и навыки, которые они там получили, могут пригодиться в жизни. Это был незабываемый и полезный опыт".

^ Наверх