Обучение и наставничество
- Наставничество
- ОРКСЭ
- Информационно-библиотечный центр
- Красноярский стандарт качества образования
- Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ)
- Олимпиады и конкурсы
- ШСК "Грация"
- Технология смешанного обучения
- Календарный учебный график
- Функциональная грамотность
- Неделя финансовой грамотности
- Индивидуальные проекты
График проведения оценочных процедур в 2022-2023
Назначение учебной службы: объединить специалистов школы-интерната № 1 таким образом, чтобы результативность совместной работы была максимальной при выполнении образовательно-реабилитационной программы, которая составлена с опорой на конкретную диагностику учебных возможностей каждого обучающегося, его физического, психического, умственного и духовного развития.
Цель учебной службы: Считать основополагающим в учебном процессе личностное развитие воспитанников, сохранение их физического и психического здоровья.
Образовательно-реабилитационный процесс в школе-интернате направлен на реализацию общеобразовательных программ, включая начальное высшее, основное общее, среднее (полное) общее, программы дополнительного образования.
Организация образовательного процесса в школе-интернате регламентируется:
- Программой развития школы-интерната;
- учебным планом школы;
- учебными планами классов;
- планом реабилитационных мероприятий ребенка;
- учебным планом подготовительного отделения Красноярского Государственного Торгового-Экономического Института;
- годовым календарным графиком;
- расписанием занятий;
- потребностями в услугах психолога, логопеда, учителя-дефектолога.
Педагоги школы, учитывая сменность контингента воспитанников (дети обучаются в школе-интернате 1-3 года в зависимости от медицинских показаний), обеспечивают занятия по учебным дисциплинам с учетом обучения ребенка по определенному учебному плану в образовательной школе, из которой он поступил в интернат, организуют помощь детям в восприятии предметов, которые вызывают особые затруднения у ребят, организуют развивающее обучение с детьми, имеющими высокий познавательный интерес и интеллектуальный потенциал.
Для воспитанников старшей школы организована довузовская подготовка с учетом их профессиональных наклонностей и показаний лечащего врача.
Учителя школы-интерната при планировании учебного материала учитывают рекомендации узких специалистов.
Педагоги-предметники школы-интерната работают в тесном контакте с воспитателями, вместе с ними обеспечивают дифференцированный подход к детям в учебном процессе, добиваются снижения перегрузки учащихся за счет рационального использования времени на уроке и самоподготовки (т.к. учебно-воспитательная работа является составной частью реабилитационного процесса, в основе которого лежит принцип разгрузки позвоночника, предусматривающего проведение учебных занятий и выполнение домашних заданий в учебном классе в положении лежа на медицинской кушетке).
Учителя отвечают не только за обучение и воспитание детей, но и за обязательное выполнение ими ортопедического режима на уроках при внеклассных занятиях (ортопедические паузы, правильное положение на кушетке, посещение реабилитационных процедур и др.).