Первый месяц школьной жизни позади. Чем он нам запомнился?
Во-первых, погружением в школьную жизнь, которое в этом году прошло под девизом «Красота спасет мир».
Началом погружения стало посещение школьного мусейона, где была представлена всего лишь одна картина.
НО КАКАЯ!!!
Это была живая картина. И увиденное поразило всех посетителей мусейона.
Затем картина ожила, и учителя, которые были персонажами холста, превратились в руководителей проектов:
5 классы. Составляли живую картину, готовили сообщение об авторе и самой картине.
6 класс. Изучали историю уходящей Николаевки. Особое внимание было уделено деревянному кружеву Красноярска. Дети посетили частный музей, прошли с экскурсией по Николаевке. Приготовили слайдшоу об увиденном, а также подготовили экспозицию на тему: «Эстетизация крестьянского быта (мини композиция крестьянской избы – накидки на подушки, солярные знаки, подзоры, скатерти, рушники, картины)».
7 класс.
Проектная работа № 1: Посещение школьного музей – выставка «Экслибрис» и изготовление своих собственных книжных знаков.
Проектная работа № 2: Изучение темы «Лотос – символ красоты и духовности». Изготовление лотосов: мастер-класс.
Проектная работа № 3: Изучение возможности посещения виртуальных музеев.
8 класс. Театрализованная постановка на тему "Эстетика".
9 классы. Исследование, итогом которого явилось представление: "Какой должна быть архитектура большого города".
10 классы: Погружение стало посвящением в старшеклассники. Десятиклассники приготовили его самостоятельно, погружение прошло на одном дыхании, и, как это всегда бывает, мы сделали множество открытий о таких хорошо знакомых нам детях.
Смотрите фото-отчеты об этих погружениях.