БГП по инклюзивному образованию
МАОУ школа-интернат № 1 является городской базовой экспериментальной площадкой по инклюзивному образованию (Приказ ГУО № 459-п от 30.09.2022 "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2022-2023 учебный год")
Заявка на присвоение статуса муниципальной базовой площадки
Приказ от 03.10.2022 № 01-04-066/1 "Об утверждении рабочей группы по апробации цифрового инструмента формирования индивидуального образовательно-реабилитационного маршрута обучающихся с ОВЗ на базе школы-интерната № 1 и МБОУ средней школы № 95"Приказ от 03.10.2022 № 01-04-066/2 "Об утверждении Плана работы городской базовой экспериментальной площадки"
План деятельности муниципальной базовой площадки на период 2022-2023 учебного года
**************************************************************************
23 марта 2022 г. специалисты школы-интерната провели вебинар для педагогов города и представили программу, позволяющую автоматизировать процессы составления индивидуального образовательно-реабилитационного маршрута обучающихся, мониторинга продвижения по маршруту, отчетов.
Цифровой инструмент для поддержки ИОРМ (исходный код) https://github.com/schoolint1/arms
**************************************************************************
8 декабря 2022 года школа-интернат приняла участие в VII краевом педагогическом форуме с межрегиональным участием "Воспитывающая среда для обучающихся с ОВЗ: теоретические основы, практики становления и развития",
На презентационной площадке "Практики деятельности сообществ и объединений в образовательной организации" выступили заместитель директора Светлана Федоровна Лобко и методист Людмила Михайловна Корноухова с докладом "Технология коллективного творческого дела как способ включения в воспитательный процесс детей с ОВЗ".
Программа VII краевого педагогического форума
**************************************************************************
14 декабря 2022 в школе-интернате состоялся круглый стол по теме: «Здоровьесберегающая среда: аспекты взаимодействия семьи и школы»
Цель круглого стола: согласование подходов к формированию здоровьесберегающей среды для повышения качества жизнедеятельности детей ОВЗ.
Задачи:
1. Познакомить педагогов и родителей с результативными практиками здоровьесбережения;
2. Обозначить эффективные способы пропаганды здорового образа жизни всех участников образовательного процесса;
3. Определить содержание и формы мероприятий, направленных на минимизацию риска возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся;
4. Обозначить основные направления взаимодействия семьи и школы по сохранению и укреплению здоровья ребенка.
Участники круглого стола:
- Глассон Татьяна Вазиховна, директор МБОУ СШ №133;
- Селиванова Элеонора Николаевна, заместитель директора по работе с детьми ОВЗ МБОУ СШ №133
- Бойдик Людмила Александровна, директор МБОУ СШ №95
- Проскурякова Наталья Александровна, заместитель директора МБОУ СШ №95
- Харламова Ольга Юрьевна, директор МАОУ СШИ №1
- Гатиатулин Ренат Равильевич, заместитель директора, врач-ортопед МАОУ СШИ №1
- Шеходанова Наталья Ананьевна, врач-ортопед МАОУ СШИ №1
- Корноухова Людмила Михайловна, методист, руководитель ПМПк МАОУ СШИ №1
- Каримова Анастасия Викторовна, психолог МАОУ СШИ №1
- Котенок Анна Владимировна, родитель МАОУ СШИ №1
- Скакун Людмила Владимировна, директор ЦППМиСП №1 «Сознание
Эксперты:
Гагаркина Ирина Григорьевна, доцент кафедры общей и социальной педагогики Института педагогики, психологии, социологии Сибирского Федерального университета.
Лукина Антонида Константиновна, кандидат философских наук, профессор, заведующая кафедрой общей и социальной педагогики.