Меню сайта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

Новости школьной жизни

 

8 октября в 6А классе прошел очередной инженерный урок «Дотянуться до неба»

 (предыдущий инженерный урок, если вы помните, был посвящен разработке и испытанию спускаемого аппарата для астронавта в скорлупандре). В этот раз командам юных инженеров предстояло разработать проект и изготовить макет самой устойчивой и высокой башни. Работа выполнялась в четыре этапа:

1.             работа на интуитивном уровне с ограниченными ресурсами (лист ватмана, ножницы, скотч);

2.             обучающий семинар А.Б. с объяснением терминов: «центр тяжести», «площадь опоры», «аэродинамика», «жесткость конструкции»;

3.             доработка проекта с использованием дополнительных ресурсов (лист ватмана);

4.             испытание башни на устойчивость к порыву ветра (в роли ветра - Александр Борисович) и измерение высоты сооружения.

По всем критериям победила девчачья команда с присвоением звания «Башенных дел мастер» и выставлением в журнал пятерок по технологии.

5 октября - ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!!

Добрым, сказочным, веселым и интересным был для нас этот праздник! И ученики, и выпускники постарались сделать этот день таким для нас!

 - Дорогие учителя, три-четыре:

- СПА - СИ - БО!!!

Уважаемые коллеги, воспитанники и родители!

Доводим до вашего сведения, что в рейтинге общеобразовательных школ г. Красноярска  2013 года наша школа-интернат находится на 4 месте.

Полную информацию можете посмотреть здесь:  http://krasobr.admkrsk.ru/doc.asp?id=4091

Из рубрики "Вопрос - ответ":

Марина, мама ученицы второго класса.

НОВЫЙ ВОПРОС

Поздравляю коллектив и лично Нелли Александровну с высокой позицией в рейтинге.Как педагог представляю, каких усилий и самопожертвования стоят качественные лидерские позиции. Надеюсь, все родители оценят высокий результат. Так держать.

 

ОТВЕТ:

Спасибо огромное за поздравление, за понимание. Отметим, что только работа в команде "Учитель (школа) + ученик + родители (дом)" позволяет достигать результата.

Спасибо и всем родителям, и воспитанникам!

Поздравляем всех с успехом!

 Вся правда о погружении старшеклассников в школьную жизнь... 

Ночное волшебное преображение.

2013 год. Город Красноярск.  Улица Пастеровская. Школа-интернат. Именно здесь произошло большое событие - образовался 10 класс. Что ждет его? Каким он будет?

Первым шагом к раскрытию тайны нового 10-го стало погружение, завершившееся грандиозным мероприятием - ночной феерией «Сибирский мусейон».

Десятиклассники преобразились в прямом и переносном смысле. Кого же мы увидели? Вы не поверите - МУЗ! Здесь собрались Каллиопа - муза эпической поэзии, Клио - покровительница  истории, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Полигимния - муза торжественных гимнов, Терпсихора - муза танца, Урания - муза астрономии, Эвтерпа - муза лирической поэзии, Эрато - муза любовной поэзии. А возглавил их бог Аполлон!

И на какие только подвиги не вдохновляли наши чародейки.  Да-да, чародейки! Потому что благодаря им преобразились все. Не было прятавшихся, скучающих, сонных. У всех раскрылись новые способности, качества: под строгим взглядом муз Каллиопы и Эрато. Басни Крылова исполнялись в несвойственном стиле - рэп, зазвучал новый гимн школе. Дружный коллектив, заряженный музой Терпсихорой, вдохновенно исполнил танец-посвящение в старшеклассники. И как исполнил!

Но и это еще не все. Был представлен спектакль «Колобок» в древнегреческом стиле. Заглянем за кулисы? Заглянем. Кто это? Колобок! Но что он делает? Неужели рыжая плутовка не оставит ему шансов? Колобок, одумайся, загляни в себя, в свое сердце, и ты поймешь, какой выбор надо сделать!

Священным  освещением Аполлона ночных школьных коридоров закончилась официальная часть мероприятия.

Но как можно спать, когда эмоции переполняют! Все в зал на танцы!

А вот и рассвет! Волшебное явление! Все счастливы и довольны!

А теперь узнаем, какие чувства испытывали в эту необычную ночь ее участники.

Слово предоставляется нашим корреспондентам Кучер Ангелине и Федоровой Юните. Именно они смогли получить у педагогов ответы на «коварные» вопросы: что вы ожидали от этого ночного мероприятия? Какие вы ставили задачи перед собой в ходе подготовки мероприятия?

Татьяна Ивановна Павлова, завуч по учебно-воспитательной работе:

Первое, что нам хотелось - это чтобы каждый посмотрел на своих одноклассников с другой стороны и увидел то, что до сих пор не видел не только в ребятах из другого класса, но и открыл своих же одноклассников с другой неизвестной стороны. Дети говорили, что было много учителей. Но нам хотелось показать, что учителя - это не только люди, которые предъявляют какие-то требования. Мы хотели показать 10-классникам, что мы их партнеры, сотрудники. Совместное интеллектуальное, занимательное времяпрепровождение в определенной степени сближает и взрослых, и детей.

Александр Борисович Коряков, преподаватель технологии и истории Красноярского края:

Первоочередная наша задача  - создать такую обстановку, чтобы дети получше узнали друг друга в этом творческом проекте, подружились, и им дальше было легче учиться, лечиться, да и просто вместе жить. Вторая наша задача сочетала в себе идею этого погружения - это "посвящение в старшеклассники", недаром это мероприятие проводилось ночью, когда все маленькие дети уже спят, а большим можно не спать. И еще нам просто хотелось, чтоб дети проявили свои творческие способности, поняли, что такое участие и разработка социального проекта Если ты все правильно, заранее на берегу рассчитал, то все риски и опасения минимальны - это наука проектной работы.

Галина Владимировна Богословская, преподаватель биологии:

Я ожидала того, что ученики откроются мне с другой стороны и мои ожидания оправдались.

Светлана Александровна Федорова, воспитатель 10 класса:

Ожидали того, что эта неординарная обстановка вызовет интерес у ребят, что они посмотрят на окружающих иначе. И чтобы они поняли, что они стали одним целым и не было у них как раньше конкуренции.

Ирина Константиновна Шрам, классный руководитель:

Идея вынашивалась долго. Было много опасений. Но веселая разряженная обстановка помогла изменить отношение ко многому. Спасибо моим детям за креатив, за оригинальность идей.

Но нас волнует еще один вопрос: насколько ваши впечатления совпали с вашими ожиданиями?

Татьяна Ивановна:

Мы получили то, что хотели, ребята были вместе с 9-ти часов вечера  и почти до 4-х утра и им не было скучно друг с другом. И мы надеемся, что все задачи, какие мы ставили перед собой, будут успешно выполнены в ближайшем будущем.

Александр Борисович:

В какой-то момент я понял, что все идет хорошо, и успокоился. Я считаю, что все задачи, которые мы поставили, выполнили. А также мы получили обратную связь от учеников, когда провели анкетирование.

Галина Владимировна:

Я получила все,  что ожидала от этого мероприятия.

Светлана Александровна:

Я знала о погружении, но это так проходило мимо. Часть подготовки лежала на детях, а я просто знала, что я должна сделать, например, отвести их в спальни после ночной дискотеки. Многих детей я увидела в другом свете.

И последний вопрос. Каковы ваши впечатления от этого мероприятия? И хотелось бы повторить еще раз?

Татьяна Ивановна:

Я рада тому,  что было. Я думаю, что мы хотели бы повторить подобное погружение.

Александр Борисович:

Впечатления самые-самые хорошие, я доволен. У меня появились новые идеи, и хотелось бы сделать это традицией. Конечно, нужно поменять содержание, чтобы было интересно и учителям, и ребятам. Специально для этого погружения я написал "Колобка" в стиле "Илиады» и  «Одиссея". Правильно, что было придумано такое мероприятие, ведь было много интересных вещей, которых не происходит в обычной жизни.

Галина Владимировна:

Впечатления самые положительные, потому что все прошло очень интересно. Ребята проявили столько творчества, а самое главное, что меня приятно удивило, проявили самостоятельность. Показали, что многое могут сами, если им доверять, и они наше доверие оправдали.

Светлана Александровна:

Мне все понравилось. Я хлопала и смеялась, смеялась и хлопала.

Материал подготовили Ирина Константиновна Шрам, Валерия Соломатова, Ангелина Кучер, Юнита Федорова

 

Уважаемые родители, я выдала воспитателям в классы ваши пароли для входа на сайт в рубрику "Журнал". Обращаю ваше внимание на то, что там еще и рубрика "Домашние задания" появляется. Пока еще не по всем предметам домашние задания выгружаются, но, думаю, что постепенно и этот процесс войдет в норму. Прошу с вопросами и пожеланиями, а также, если возникнут проблемы писать мне, можно в рубрике "вопрос - ответ" или на школьную почту. (смотрите слева). Людмила Михайловна
^ Наверх