Меню сайта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

Новости школьной жизни

ЗНАЙ НАШИХ!!!

Поздравляем Денисову Софью, победителя районного смотра-конкурса чтецов ОО Октябрьского района г. Красноярска "Мир один на всех".

Молодец! Желаем успехов, Сонечка!

ВНИМАНИЕ!

Приказ о работе в мае 2017 года (праздничные дни) читайте здесь

Акция «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»

С 17-23 апреля 2017 г. в рамках широкомасштабного профориентационного проекта «Работай в России!» в школе-интернате № 1 проводилась Всероссийская профориентационная акция «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ».

Акция представляла собой комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущих предприятий России и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве. [readmore]

Основные задачи акции: обеспечить эффективное взаимодействие, убрать коммуникационный разрыв между работодателями и образовательной системой, познакомить учащихся с современными предприятиями и с профессиями, востребованными на промышленном производстве, показать реальные рабочие места и условия труда, а также возможности  дальнейшего трудоустройства.

Ребята 8Б, 10А класса побывали на экскурсии на «РЖД», познакомились со зданием железнодорожного вокзала. Экскурсовод рассказала о том, люди каких профессий работают на вокзале, чем занимаются, мера их ответственности. Где и в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию.

На родительском собрании заместитель  директора по ВР С.Ф. Лобко познакомила родителей со списком наиболее востребованных профессий в настоящее время и в будущем.

Интересно прошла презентация «Профессии строительного профиля». Обучающиеся были ознакомлены с профессиями - строителя со средним, со средним специальным  образованием, высшим образованием.

 I уровень – рабочая профессия  

                II уровень – техник-строитель

III уровень- инженер строитель,  архитектор.

 

Если представить в виде пирамиды процесс подготовки кадров, то в ее основе  будут рабочие профессии». Для того, чтобы приобрести профессию строителя существуют определенные  «Требования профессии к человеку»

  • наличие интереса к строительным работам
  • склонность к физическому труду
  • готовность к работе в неблагоприятных погодных условиях
  • умение работать в команде
  • дисциплинированность
  • осторожность
  • добросовестность

Необходимо учитывать медицинские противопоказания.

 

 

 

Мероприятия  профориентационной акции

 «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»

МБОУ школы-интерната №1

 

Дата

Мероприятие

Место

 Участники (кол-во)

Ответственные

19.04.2017

Родительское собрание

Школа-интернат №1

45

Зам директора по ВР Лобко С.Ф.

18.04.2017

Экскурсия 

 

Красноярская железная дорога-филиал ОАО «РЖД»,

ул. 30 июля, 1

Железнодорожный район

25

Социальный педагог Сухих Л.П.

Воспитатель

 Яунземс И.Э.

19.04.2017

Культурно-развлекательное мероприятие -Веселая викторина о профессиях

Школа-интернат №1

38

Социальный педагог Сухих Л.П.

 

20.04.2017

Презентация «Профессии строительного профиля»

Школа-интернат № 1

27

Социальный педагог Сухих Л.П.

 

20.04.2017

Профориентационное тестирование

Школа-интернат № 1

54

Психолог Каримова А.В.

 

 

Социальный педагог Сухих Л.П.

 

ЗНАЙ НАШИХ!!!

И снова мы гордимся своим учеником, главным увлечением которого является фигурное катание.

Леонид Кириллов, ученик второго класса, мы поздравляем тебя с победой в открытом кубке города Красноярска, посвященном памяти А. Вахминцева,  и желаем спортивных успехов!!!

19 апреля в Культурном центре на Высотной прошёл II городской фестиваль «Люди, меняющие мир»- фестиваль реализованных проектов. От нашей школы был представлен проект «Благодарим за мужество», который стал победителем в номинации «Чтобы помнили». Проект представляла группа девочек, стоявших у самого истока проекта: Окорокова Ольга 11 класс, Фомина Ариадна 10А, Шурякова Юлия 10А, Курс Александра 10Б, Игнатова Ирина 9Б класс. Участниками проекта были все обучающиеся нашей школы. Ребята из младших классов изготавливали открытки для ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС к 23 февраля и к 8 марта для жён и вдов ликвидаторов. Ребята старших классов развозили подарки, предоставленные партнёрами проекта «Союз Чернобыльцев» г. Красноярска и поздравительные открытки по адресам маломобильных ликвидаторов аварии.

Актуальность проекта: Социальная группа ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС недостаточно вовлечена в социальную деятельность и поддержку. Общественность вспоминает о ликвидаторах ежегодно в апреле, когда отмечают памятную дату. В оставшееся время эта группа социально незащищенных слоев населения поддержку и заботу общества не ощущает. Большинство ликвидаторов имеют ограниченные возможности здоровья (инвалидность) или являются пенсионерами. Вовлечение их в социально активную общественную деятельность, общение с молодежью повысит их социальный статус, психологический комфорт, самооценку.

Цель проекта: Оказание социальной поддержки участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС через организацию волонтерской помощи.

Задачи проекта:

  • Формирование базы данных о ликвидаторах аварии на Чернобыльской АЭС (сотрудничество с социальными службами, Красноярским союзом «Чернобыль»).
  • Организация волонтерской помощи нуждающимся.
  • Организация и проведение совместных мероприятий.

 

Результаты проекта:

 

1. Взаимовыгодное обогащение:

  • Передача опыта и мудрости старшего поколения обучающимся
  • Забота, уважение к старшему поколению со стороны обучающихся
  1. Повышение уровня волонтерской культуры
  2. Формирование дружеских отношений между ликвидаторами аварии на Чернобыльской АЭС и обучающимися
  3. Вовлечение ликвидаторов аварии в более активную общественную деятельность

 

Информационная справка о проекте «Лето в Красноярске»

На сегодняшний день основными формами летней занятости подростков в г. Красноярске являются летние загородные лагеря, пришкольные площадки дневного пребывания детей, Трудовой отряд Главы города.

Тем не менее, значительное количество подростков, особенно в возрасте от 14 лет, остаются в летние каникулы в г. Красноярске и не охвачены вышеперечисленными видами занятости.

Проект «Лето в городе Красноярске» направлен на организацию дополнительной занятости несовершеннолетних в летний период путем вовлечения их в экскурсионно-познавательную и туристическую деятельность в г. Красноярске. Экскурсионно-туристические мероприятия направлены на знакомство с городом, окрестностями, профориентацию и расширение кругозора подростков. Проект предусматривает проведение регулярных экскурсий, походов и мероприятий для подростков в течение всего летнего периода с июня по август.

Подробнее читайте здесь

Фестиваль служб школьной медиации.

16.04.2017 г. команда службы медиации школы-интерната №1 приняла участие в открытом третьем фестивале служб школьной медиации в составе: Копыловой Алены, Маловой Елизаветы, Чуриловой Елизаветы и куратора службы медиации Сухих Л.П.

Открытый Фестиваль проводился по инициативе главного управления образования администрации  Красноярска в сотрудничестве с Ювенальной службой ММАУ МЦ «Свое дело», КРМОО Центр «Сотрудничество на местном уровне», ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», АНО «Центр дополнительного профессионального образования и современных социальных технологий».

Цель проведения Фестиваля это - популяризация технологии школьной медиации в среде педагогических работников г. Красноярска.

Наша команда участвовала в очном этапе, где были следующие форматы работы: образовательный (работа различных образовательных площадок, мастер-классы), конкурсный, переговорный.

Команда МБОУ школы-интерната№1 отлично поработала  и получила сертификаты фестиваля.

Поздравляем!!!

Желаем успехов в восстановительных технологиях!

Круглый стол

О7.04.2017 года в школе-интернате №1 прошло заседание «Круглого стола» среди учащихся 7-8х классов  по теме «Здоровый образ жизни – это модно!»

 Целью проведения являлось привлечение внимания подростков к проблеме здоровья и обсуждению факторов риска для здоровья современных детей.

Основными задачами  мероприятия были -  помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью. Развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, смекалку, речь.

Наша встреча проходила под следующим девизом «Помни! Здоровье не все, но все без здоровья ничто!»  «Человек храм здоровья, любви и красоты. Если хочешь прожить счастливо, сотвори его в своем теле и душе».

В ходе практической части, участники «Круглого стола» активно обсудили, что влияет на ухудшение здоровья ребёнка? Что способствует улучшению здоровья ребёнка? Были рассмотрены проблемные ситуации. Подводя итоги обсуждения ситуаций,  участниками «Круглого стола» были выведены аксиомы здоровья, которые являются залогом физического и душевного благополучия.

Следует отметить, что цель «Круглого стола» была полностью достигнута: использовалась система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности в процессе обсуждения проблемных вопросов и ситуационных заданий.

Мы  еще раз убедились, что если человек заботится о своем здоровье, то это поможет ему найти себя в жизни и приносить пользу другим людям и себе тоже.

«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».

 

Желаю вам крепкого здоровья! [readmore]

 

«Круглый стол» по теме: «Формирование культуры здорового образа жизни». Целью проведения являлось обсуждение проблемы и опыт организации физкультурно-оздоровительной работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья школьников.

На круглом столе были рассмотрены вопросы: Как добиться, чтобы ребёнок был здоровым, крепким и развитым? Что для этого делаем мы? В игровой форме учителя рассуждали, отвечая, кажется, на очень простые вопросы: «Что такое здоровье?», «Кто такой здоровый человек?». Большой интерес участников круглого стола вызвало, просмотр видеоклипа интервью, в котором дети рассуждают, что же нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье и кто такой здоровый человек?. Опрос детей в МБОУ СОШ №2 имени Т.Б. Куулар был проведен заранее. В ходе практической части, участники круглого стола активно обсудили, что влияет на ухудшение здоровья ребёнка? Что способствует улучшению здоровья ребёнка? Были рассмотрены проблемные ситуаций по рациональному питанию, ситуации по положительным эмоциям и двигательной активности. Пришли к выводу: здоровье является комплексным результатом сложного взаимодействия человека с природой и обществом, включая влияние генетических задатков, социальных, культурных, экологических, медицинских и других факторов. Участники «круглого стола» поделились своим жизненным опытом, что же делают они педагоги в своих школах для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье наших детей. На «круглом столе» использовался мультимедийный проектор, т.е. современные информационно-коммуникативные технологии.

Следует отметить, что цель «круглого стола» была полностью достигнута: использовалась система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности в процессе обсуждения проблемных вопросов и ситуационных заданий ,т.е. повышения профессиональной компетентности.

Я думаю, что обмен опытом на «круглом столе» не пройдет бесследно для нас учителей; и мы еще раз убедились, что если человек заботится о своем здоровье, то это поможет ему найти себя в жизни и приносить пользу другим людям и себе тоже.

«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».

Желаю вам крепкого здоровья!

В школе-интернате прошел ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ.

Понимать, что быть здоровым - это хорошо, но еще лучше - делать все, чтобы быть ЗДОРОВЫМ!

Физкультура, прогулки, плавание - вот наша норма жизни!

Смотрите в галерее раздел "День здоровья"

 

Уважаемые педагоги и ребята!

С 1 марта по 7 апреля стартовал краевой конкурс «Зелёный плакат», главная  цель которого: «Изменение мировоззрения населения края к решению проблемы раздельного сбора и переработки бытовых отходов. Жители края должны осознать, что мусора  нет! Есть  вторичное  сырье, которое может и должно приносить доходы,  как отдельным гражданам, так и муниципалитетам».

Спасибо ребятам 6 класса и, в частности Дермичёву Даниилу, которые разработали «Зелёный плакат», поддержим инициативу ребят и будем стараться хранить вторичное сырьё раздельно.

С 15 марта в нашей стране стартовала акция «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!»

Обучающиеся школы интерната №1 и его педагоги активно включились в данную акцию.

Ребята из  школьного самоуправления совместно с кураторам акции Лобко Светлана Фёдоровна подготовили и провели с 5-8 классами экологические уроки «Свобода от отходов».  Благодаря присланным материалам по экологическому уроку активисты акции смогли доходчиво рассказать ребятам о том, как добыча сырья, его переработка, затем изготовление вещей и их утилизация в целом влияют на нашу экологию и жизнь будущих поколений.

Но не остались в стороне ребята и из младших классов. Педагоги на уроках в игровой форме рассказали ребятам о «Жизненном цикле вещей» и смогли привлечь внимание ребят к проблеме утилизации. Затем  ребята приняли участие в конкурсе рисунков.

Следующим шагом стал конкурс «Экологический плакат». Победителем в школе стал учащийся 6 класса, который очень наглядно и доходчиво смог показать как правильно утилизировать отходы.

В целом в акции «Всероссийский Экологический урок Сделаем вместе!» приняли участие 343 человека. Акция продолжается до 10 мая и у нас еще впереди интересные мероприятия в рамках акции « За чистый двор»,  «Подари вторую жизнь пластиковой бутылке»

 

 

ЗНАЙ НАШИХ!!!

 

Наши ученики стали призерами районной логопедической олимпиады!

Поздравляем и желаем успехов!

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

 

Ежегодно с 1950 года 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Каждый год Всемирный день здоровья посвящается глобальным проблемам, стоящим перед  здравоохранением планеты и проходит под разными девизами по разным темам.

Тема Всемирного дня здоровья 2017 года – «Депрессия: давай поговорим».

В нашей школе в этот день прошла коллективная зарядка - «Зарядка для психологической разрядки»,  разновозрастные игры, эстафеты.

 

Красноярский детский вокальный коллектив, в состав которого входит наша ученица 9 класса Екатерина Романенко, 
стал победителем международного конкурса «Золотые голоса Монтсеррат» (Льорет-да-Мар, Испания). Об этом нам рассказала художественный руководитель хора Елена Плеханова.

Юные хористы завоевали 1-е место в номинации «Церковная и духовная музыка», обойдя японцев и чехов. Всего в конкурсе участвовало 28 коллективов из 17 стран.

«В конкурсе мы участвовали впервые. Сначала были решительно настроены на победу. Но когда увидели уровень других коллективов, уже были не так в ней уверены», — рассказывает Елена.

На конкурс отправилась лишь малая часть всего коллектива. Лишь те, кого выбрал дирижер.
За победу коллективу вручили диплом участников фестиваля, сделанный на золотом листе, кубок и сертификат на участие в конкурсе в следующем году.

Справка:  За время существования хор стал лауреатом и победителем 9 международных фестивалей и конкурсов.

Международный конкурс хоров «GOLDEN VOICES OF MONTSERRAT» (Золотые голоса Монтсеррат) — один из крупнейших международных хоровых фестивалей-конкурсов в мире как для профессиональных, так и для любительских, некоммерческих хоров. Ежегодно этот фестиваль-конкурс собирает множество хоров, превращая испанское побережье Коста Брава в центр поющего мира. Впечатляющее открытие конкурса и яркое, запоминающееся на всю жизнь закрытие станут эмоциональным обрамлением этого крупнейшего события в жизни каждого хора и каждого певца.



 Поздравляем!  Желаем успехов!

ЗНАЙ НАШИХ!!!

 

Поздравляем победителей всероссийского конкурса «Инфознайка»!!!

 

http://www.infoznaika.ru/

Победители федерального уровня:

Соломко Анастасия, 4 класс

Победители муниципального уровня:

Афанасьева Марина, 2А

Фенский Арсений, 2А

Губин Анатолий, 3Б

Липатова Валерия, 3Б

Якушевич Леонид, 3А

Зазвонов Прохор, 4

Ромашова Ульяна, 5А

Никитина Мария, 5А

Додонова Ульяна, 5А

Лихверов Егор, 6

Ашаров Вадим, 6

МОЛОДЦЫ!ТАК ДЕРЖАТЬ!

С нами поделилась впечатлениями о посещении Дня открытых дверей в Медицинском университете имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого ученица 10 класса Логачева Полина:

"Двадцать пятого марта в Медицинском университете имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого проходил день «Открытых дверей». Побывав на этом мероприятии, я решила поделиться с теми, кто там не был, своими мыслями и впечатлениями.

Сначала необходимо было зарегистрироваться по группам или, как они назывались, по «вагонам», так как вся экскурсия была названа «Медицинским экспрессом». Посетителей было очень много, но, к счастью, волонтеров из числа учащихся в университете хватило на все «вагоны». Порадовало то, что нас встретили выпускники нашей школы. Одной из них была Нина Комарова, которая курировала мою группу.

Сама экскурсия была разбита на станции. Первой станцией для моей группы был «Центр симуляционных технологий». Там нам показали и дали опробовать одну из методик сердечно-легочной реанимации для ребенка двенадцати лет. Побывать в роли спасателя было очень интересно, хоть и нелегко. Несмотря на то, что все действия проводились на манекене, можно было ощутить всю ту ответственность, что лежит на плечах спасающего.

Следующей станцией была «Фармация». Там нам рассказывали про лекарственные вещества, которые можно добыть из растений, а так же как эти вещества дозируются в самих лекарствах.

Дальше мы пошли в отдел хирургии. Думаю, здесь мне понравилось больше всего. Нам показали видео зашивания надреза на внутреннем органе. В течение всего ролика нам объясняли, что и для чего делается. Все было рассказано доступным, понятным языком, что очень облегчало процесс понимания. А дальше самое интересное на данной станции. Перед нами стоял столик с макетами механического повреждения кожного покрова. На первом нам продемонстрировали, как правильно накладывать и снимать швы, а на втором предоставили возможность самим попробовать сделать это. Так же нам показали хирургический узел и как его завязывать. Не все получалось сразу, но итог нас порадовал.

После хирургии мы пошли в стоматологию. Тут было не менее интересно, так как всем нам предоставилась возможность попробовать вырвать зуб или даже несколько у специального манекена. Сама имитация ротовой полости и зубов была очень интересна. Могу сказать то, что быть стоматологом не так просто, как кажется. Достаточно тяжело правильно подцепить и вырвать зуб. А ведь желательно это сделать быстро и аккуратно, чтобы было меньше болезненных ощущений у пациента.

Следующая станция была «Лечебно-диагностическая». Этот кабинет был визуально разбит на несколько секторов. В первом были макеты человека и сердца. Последнее было достаточно большого размера. Они были устроены так, что можно было собрать и разобрать их, посмотреть и изучить их строение. Все хорошо запоминалось, так как было наглядно и понятно. В соседнем секторе были простые упражнения на моторику и психологию человека. Можно было узнать, какое полушарие головного мозга работает лучше, насколько быстры и ловки ваши пальцы, а так же проверить свои органы чувств. Так же нам рассказали про акупунктуру и показали несколько точек, благодаря которым можно снять напряжение как физическое, так и эмоциональное.

Последней станцией была «Детство». Здесь нас научили обрабатывать пуповину ребенку, а так же как правильно его пеленать.

Общее впечатление от этого мероприятия, конечно же, положительное. Даже хотелось пройти все станции по второму кругу. Мы узнали много нового и интересного. И даже если многие из тех, кто там были, не поступят в Медицинский университет, знания и навыки, которые они там получили, могут пригодиться в жизни. Это был незабываемый и полезный опыт".

ВНИМАНИЕ!!!

Желающим летом работать в «Трудовом отряде Главы города Красноярска».

Управлением молодежной политики администрации города Красноярска с целью трудового воспитания несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет традиционно осуществляется реализация проекта «Трудовой отряд Главы города Красноярска».

Нововведением 2017 года стала электронная очередь на трудоустройство в Отряд.

С текущего года заявление на участие в отряде несовершеннолетних работников подается только в электронной форме посредством специального сайта отряд.мымолодые.рф, с авторизацией через Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru.

С целью доступности сайта отряд.мымолодые.рф для желающих летом работать в трудовом отряде, в нашей школе  предоставляется доступ в классы информатики для выхода в сеть Интернет 10 числа каждого учебного месяца, с 15:00 до 18:00 часов, где вы можете подать заявление в «Трудовой отряд Главы города Красноярска».

Приглашаем к участию во Всероссийской добровольной акции «Противопожарная безопасность», посвящённой повышению знаний правил пожарной безопасности и проходящей с 14 марта по 7 апреля 2017г. К участию в Акции приглашаются учащиеся и воспитанники образовательных организаций, их родители, педагогические работники, образовательные организации, все заинтересованные граждане РФ. Мероприятие проводится в интернет-формате на базе официального сайта: http://Обрнаука.РФ. Всем участникам Акции на безвозмездной (бесплатной) основе предоставляются: регистрация, участие, личный кабинет, необходимые интернет-сервисы, дипломы участников Акции в электронном виде.

^ Наверх